Гарантийные сроки на изделия, приобретаемые для частного использования, начинают действовать с момента продажи:
Данное свидетельство дает право на бесплатное устранение дефектов изделия в течение гарантийного срока.
Пожалуйста, обратите внимание:
Внешний вид и комплектация изделия проверяется Покупателем в момент получения товара.
Данное свидетельство не действительно без указания наименования изделия, даты продажи, подписи и печати продавца.
Производитель гарантирует, что вся продукция Am.Pm соответствует самым строгим отраслевым нормам и стандартам.
Центры Контроля Качества Am.Pm проводят тщательную экспертизу продукции перед тем, как она поступает в продажу.
Сервисные центры Am.Pm расположены в двадцати трех регионах России – чтобы все клиенты могли получить своевременную помощь и качественное гарантийное обслуживание в своем городе.
Актуальный список сервисных центров Вы можете найти на сайте www.ampm-russia.ru или по единому бесплатному телефону горячей линии Am.Pm СНГ +7 800 200-29-29 (круглосуточно).
Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителей, определенные законом, и никоим образом их не ограничивают.
На акриловые ванны, душевые уголки, панели, гидромассажные кабины с паровой баней, ванны гидромассажные DORFF, далее Изделия, устанавливается гарантия производителя.
Если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине дефектов изготовления или материалов, мы обязуемся бесплатно отремонтировать или заменить его при следующих условиях:
Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ поднимать или кантовать ванну, душевой уголок и гидромассажную кабину.
Распаковывать ванну, душевой уголок, гидромассажную кабину и панель рекомендуется в том помещении, где Изделие будет установлено.
Поставьте ванну, душевой уголок или гидромассажную кабину на предназначенное место.
Используя уровень и регулируя ножки, убедитесь в том, что ванна, душевой уголок или гидромассажная кабина находится в горизонтальном положении.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ подвешивание ванны, душевого уголка и гидромассажной кабины за края, вес Изделия должен распределяться на ножки.
В случае обнаружения неисправности немедленно сообщите об этом организации-продавцу.
Рабочий интервал давлений водопроводной сети - от 1 до 4 ATM. При отклонении значений давления в водопроводной сети необходима установка приборов повышения/понижения давления.
Установите водяной затвор на выпускной клапан. Присоедините к нему отводящую трубку, которую можно соединить с канализацией.
Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителей, определенные законом, и никаким образом их не ограничивают.
На смесители Damixa устанавливается гарантия производителя 5 (пять) лет с даты продажи. Если в течение гарантийного срока смеситель выйдет из строя по причине дефектов изготовления или материалов, мы обязуемся бесплатно отремонтировать или заменить его при следующих условиях:
Гарантия на смеситель (за исключением шлангов, кран-букс, резиновых сальников и прокладок, душевых комплектов и комплектующих, а именно: шлангов, душевых насадок, душевых штанг и мыльниц) увеличивается до 10 (десяти) лет с даты продажи в том случае, если в первый месяц по истечении первых пяти лет смеситель проходит сервисное обслуживание в авторизованном сервис-центре. Гарантийный срок на на шланги, кран-буксы, резиновые сальники и прокладки, душевые комплекты и комплектующие, а именно: шланги, душевые насадки, душевые штанги и мыльницы, не возобновляется.
Установите излив смесителя так, как показано на рисунке, обращая внимание на то, чтобы между гнездом G 1/2" и поверхностью стены был зазор порядка 5 мм. Душевые смесители — перед установкой излива или подключением душевого шланга включите воду для промывки внутренней части смесителя. Смесители для ванн и душа — снимите аэратор и включите подачу воды для промывки внутренней части смесителя.
Смесители для ванн и душа снабжены автоматическим переключателем. Вода будет выходить через излив до активации переключателя. После активации подача воды в ванну будет прекращена, и она будет подаваться через гнездо для душевого шланга. После приведения смесителя в нерабочее положение, автоматиически производится перевод переключателя в исходное положение. При последующем включении вода вновь начнет подаваться через ванновый излив.
Смесители с термостатом — ВНИМАНИЕ! Подсоедините трубу с холодной водой справа, а трубу с гоячей водой — слева.
Напор воды должен быть не менее 120-150 кПа. При этом условии нормальная работа смесителя гарантирована. Если напор воды превышает уровень 600 кПа, на подающие трубы рекомендуется поставить клапан регулировки давления. Рекомендуется также установка фильтра 100-300 мк, исключающего попадание механических примесей (абразивных частиц) внутрь изделия.
Очень важно иметь в виду, что использование чистящих средств, содержащих высокий процент кислот, щелочи, ацетон, хлорид аммония и другие хлорсодержащие компоненты, абсолютно исключено, поскольку это может повредить поверхность смесителей. На случаи повреждения поверхности смесителя, вызванные использованием средств по уходу, содержащих агрессивные химические вещества, гарантия не распространяется.
Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителей, определенные законом, и никоим образом их не ограничивают.
На сантехнический фарфор Twyford устанавливается гарантия производителя в отношении дефектов изготовления или материалов 25 (Двадцать пять) лет c даты продажи.
Если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине дефектов изготовления или материалов, мы обязуемся бесплатно отремонтировать или заменить его при следующих условиях:
Перед подключением унитаза необходимо:
Модель, серия | Бачок |
Metro | Поставляется в собранном виде, никаких подготовительных действий не требуется. |
Refresh, Refresh Sguare, Advance, Galerie Optimise, Encore, Moda, Entice | Провести монтаж сливного механизма в корпус бачка. Закрепить сливной бачок на унитазе. |
Envy, Integrity, Quinta, Cassini, Flow | Закрепить сливной бачок на унитазе, провести монтаж сливного механизма в корпус бачка согласно рисункам. Закрепить крышку бачка кнопкой слива. |
Clarice, Chantal (только для модели компакт) | Закрепить сливной бачок на унитазе, провести монтаж сливного механизма в корпус бачка согласно рисункам. Установить заглушку, где необходимо, сливной рычаг, крышку бачка. |
Chantal (с верхним бачком) | Установить унитаз в заданном месте. Разместить и закрепить трубу, бачок, цепочку, при необходимости произвести сборку сливного бачка. |
При помощи крепежа установить сиденье с крышкой на унитаз.
После проведения перечисленных выше операций подключить унитаз к канализации, а бачок к магистрали холодной воды. Закрепить унитаз на полу.
Биде установить и подключить к канализации. Закрепить биде на полу. Раковину с пьедесталом закрепить и подключить к канализации.
К установке и подключению сантехнических изделий рекомендуется привлекать специалистов. Рекомендуем установить фильтр грубой очистки на подающую трубу.
Фарфор. Рекомендуется регулярное мытье мыльным раствором. Запрещается использование сильных отбеливающих и других содержащих кислоты средств Пластиковые сиденья. Рекомендуется регулярное мытье мыльным раствором. Запрещается использование абразивных средств и чистящих паст. Деревянные сиденья. Запрещается оставлять воду на поверхности сиденья более, чем на 5 минут. В случае попадания на поверхность изделия отбеливателей или жидкостей, содержащих кислоту, их следует незамедлительно удалять мягкой тканью. Запрещается использование абразивных средств и чистящих паст.
Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным Российским законодательством, и ни в коей мере не ограничивает их.
Мы гарантируем, что наша продукция соответствует современным техническим стандартам.
В случае обнаружения дефектов, связанных с производством или материалами, изделие будет заменено/отремонтировано при соблюдении следующих условий:
Гарантия на системы GROHE Blue® и GROHE Red® и их компоненты действует только в случае установки и настройки изделия авторизованным сервисным центром GROHE.
Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. При применении изделия в общественной или промышленной сфере деятельности гарантийный срок составляет 1 год (6 месяцев для аксессуаров всех видов).
Внимание! На часть продукции Grohe предоставляется гарантия 10 лет, ознакомиться с перечнем можно в файле GROHE_PRO_10_years_warranty_ru_RU.pdf
В случае заявления рекламации на изделие для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить следующие документы: кассовый чек и подписанный покупателем правильно заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи, четко различимой печати продавца. В случае утраты перечисленных документов срок гарантии исчисляется со дня изготовления изделия.
Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) авторизованным сервисным центром GROHE в мастерской сервисного центра GROHE или на дому у покупателя по усмотрению сервисного центра.
Гарантийные обязательства не включают в себя работы по установке/снятию, подключению и настройке, чистке и прочего ухода за изделиями, а также консультации по эксплуатации.
На продукцию для ванной комнаты Smedbo устанавливается 10-летняя потребительская гарантия.
Продукция Smedbo для ванных комнат производится и тестируется в соответствии с высочайшими стандартами качества. Нашими специалистами были приложены усилия в отношении качества материала, контроля производства, дизайна и функциональности.
Продукты для ванной комнаты Smedbo гарантированно не будут иметь дефектов в работе в течение 10 лет с даты покупки. Если неисправность в функциональности продуктов обнаруживается в течение гарантийного периода, Smedbo обязуется произвести ремонт, замену на эквивалентный продукт или возместить сумму, затраченную потребителем, при предъявлении квитанции или любого другого доказательства покупки.
Наша гарантия распространяется только на сам продукт, а не на возможные потери. Ущерб, вызванный несчастным случаем или неправильным использованием, не покрывается данной гарантией.
Гарантийный срок на шланги, души, душевые гарнитуры, душевые панели, электронные смесители, электронные компоненты составляет 2 года со дня продажи.
Гарантийный срок на остальную продукцию Hansgrohe SE составляет 5 лет со дня продажи. На изделия, установленные в общественных местах, гарантийный срок составляет 1 год со дня продажи.
Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и/или ремонту. Если по месту проживания покупателя есть авторизованный сервисный центр Hansgrohe SE, то транспортные расходы по выезду мастера входят в гарантийные обязательства. Если по месту проживания покупателя нет авторизованного сервисного центра Hansgrohe SE, то транспортные расходы по выезду мастера не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.
Почтовые расходы по пересылке изделия не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных узлов или всего изделия решает Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. Решение о целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается Сервисным центром. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.
Гарантия действительна для изделий, приобретенных на территории России. Услуги, связанные с наладкой и профилактическим обслуживанием изделия не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой за дополнительную плату.